Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

понедельник, 17 июня 2013 г.

Северный Кавказ – пыточная ее народов...


Божьи люди страшатся пролития крови,
ибо Господь влил её в человека и запечатал.
Гнев Всевышнего настигнет, взломавшего
Его печать. За вами тянутся следы крови!..

Исса Кодзоев. Г1алг1ай, 3 : 163

Какие обязательные нормы поведения возлагает Русская империя на «стадо» покоренных кавказцев? http://chechenews.com/world-news/politics/12019-1.html

Колониальное «быдло» обязано безусловно и неукоснительно блюсти кодекс безнравственности раба империи. Пользуясь методом от обратного, представление о его содержании можно получить из стихотворения Иссы Кодзоева.
Если донос душе отвратен, что делать?
Если лизоблюдства лишен, что делать?
Если лжи не привержен, что делать?
Если с паскудством не дружен, что делать?
Если стяжанья хлеб тебе горёк, что делать?
Если Веру предать не в силах, что делать?
Если Родину не предавать твой зарок, что делать?
Если мать и отца продать не в силах, что делать?
Если честь не можешь предать, что делать?
Чтобы её не осквернить, что делать?
Чтобы без мужества не жить, что делать?
Чтобы Нелюдью не стать, что делать?
Что делать?

Что делать?

(Если донос душе отвратен, стр. 6)*
Таков спектр аморального «долга» кавказцев Русской власти, разорвавшей духовную связь с Господом. Его несправедливость, постыдность и унизительность высвечивается тяжелым, как свинец, вопросом, завершающим каждую строку. Словно молотом, раз за разом, Исса вколачивает его в сознание читателя. И я, следуя за ним, спрашиваю: «Что делать?», если не желаешь прозябать в моральном оскудении, омерзительном взгляду и слуху, ненавистном душе и сердцу. Ответы, как остроконечные пики, выпирают из каждой строки самой постановкой этого вопроса.

К чему призывает Тамада? Все аморальные требования врага не воспринимай и отвергай, и пусть они будут душе твоей горьки, как желчь, и мерзки, как гниенья вонь... Вершину призыва венчают три фундаментальных принципа: Веру и Родину не предавай! Речь и письмена предков вырви из Русской тюрьмы языков!

Почему их необходимо блюсти и оберегать, как свою душу? Исса Кодзоев так отвечает на этот вопрос: «Враг стремится к тому, чтобы мы сами считали себя недостойными, никчемными людьми. Среди кавказцев расплодились проповедники постыдного и унизительного самосознания: «Что такое - мы? Что мы можем? На что мы способны? Разве у нас есть мужество?» Если это сознание утвердится в душах, мы пропали, и никогда больше не встанем с колен. Ржа разъест сердца и рабства дух укоренится. Зачем тогда нужен этот мир?» (Г1алг1ай, 3 : 150)

Чтобы заставить кавказцев воспринять рабский нрав, чтобы народы следовали в русле холуйства, проложенного Русской властью, их сознание замутняют ядовитым наказом, который порожден и вскормлен имперским Злом.
Кеп теха, нод 1оухача дешо,
сурташца кхеллача дохьажо
адам бакъдолчоа т1ера доакх,
цун сакхетам юхамаччахь боакх.**
(Игорь Губерман. Таржам Н. Лич)

Во-вторых, именно с целью как можно глубже вдолбить в наше сознание рабскую мораль Северный Кавказ заполонила Русской нечисти Черная сила. Это основная причина того, что имперская власть превратила его в гигантскую пыточную. Она заложена не сегодня – уже прошла целая Кровавая эпоха как она возведена. В этой пыточной русские палачи и их местные приспешники истязают кавказские народы, терзают их души.*** Об этом Исса кричит во весь голос:
Нет мочи: Боль!..
Без меры боль:
Через нервы и плоть -
До мозга костей...
Рот разинут,
Но даже шёпота нет...
Связки разорваны воплями,
Залиты крови потоками.
И током бьют...
И ногти рвут...
И пальцы крошат...
И кости дробят...
Жертва... а не человек.
Права нет у него.
Жертве оно не впрок –
Пользы на грош от него.
Когда у власти палачи –
Глупцы твердят о праве.
Отцы предсказали
Эту эпоху крови...
(Пыточная, стр.7)
Жестокость этих строк порождает вопросы. Что есть поле битвы для русских служивых? Что для них запретно, а что дозволено? А у них и нет вовсе ни арены сражения, ни кодекса воина. Нет битвы равных, ибо полчища до зубов вооруженных русских карателей ополчились против безоружных народов Северного Кавказа. Нет поля боя, потому что они загоняют и хватают, пытают и убивают одного противника только гуртом, под скрежет и грохот бронеприкрытия. За пределы своего шакальего логова каратели осмеливаются выползать только стаей.

Нет арены битвы, поэтому нет и кодекса чести... Вместо открытого ристалища Русские колонизаторы заложили по всему Северному Кавказу пыточные, ибо они суть каратели и палачи, чьи души, снедает жажда истязаний и убийств. Задача обеспечения «полноценной» и бесперебойной работы Русского конвейера пыток возложена на оккупационные войска и «эскадроны смерти».

Каким должен быть кодекс чести для истинного воина? Исса Кодзоев говорит о нем, опираясь на сложившуюся и устоявшуюся в тысячелетиях воинскую традицию Кавказа: «В сражении дозволено все, что ты совершил в поисках ратной удачи. Битва – это граница, рубеж воина. С ее окончанием, завершается право воина и обретает силу моральный долг обычного человека. Он включает в себя ряд запретов: раненый враг – неприкосновенен, ребенок и женщина – неприкосновенны, больные – неприкосновенны, обессиленные временем старцы – неприкосновенны. Ни на что другое больше нет у воина права» (Г1алг1ай, 3 : 139).

Виражи мыслей Иссы подводят читателя к совершенно неожиданным для него выводам. Битва с монголами завершилась победой. На затихшее поле брани вышел Верховный жрец с призывом к победителям: «Будьте милосердны! Здесь нет врагов - есть раненные люди! Вступивший на кровь человека – отрекся от Бога! Наступивший на рану – отрекся от Бога! Прошедший мимо раненного – отрекся от Бога! Нет права оставить стонущего, ибо его стоны взывают к Всевышнему. Он молит о милосердии, и потому Божий человек не оставит его. На немилосердного прольется гнев Господа!..» (Г1алг1ай, 3 : 298, 300)

Так, разве русские каратели не есть Враги Всевышнего?!.. Ведь это они веками шествуют по лужам крови кавказцев, избивая их дубинами и вырывая ногти, ломая кости и пиная раны, наслаждаясь стонами и упиваясь конвульсиями... Ведь это они без суда и следствия обрывают, Богом протянутую, связь между телом и духом... Кто может сказать о них, что они не Богоотступники?!.. Говорящие такое, разве сами не есть Враги Господа?!..

В чем проявляется их отступление от Веры? Что у них никоим образом не связуется с ней? Изуверская жестокость. Это недуг духа, которым заразил их Сатана, извечно сидящий в засаде на пути Веры и чести, благородства и мужества. Однако для противоборства бациллам Сатаны, Господь дал человеку разум.
«Всевышний из всех живых созданий выделил разумом только человека. Ему дано сознание, чтобы отделять грязное от чистого, греховное от праведного. Поэтому только на человека возложена ответственность за все его деяния. В душе человека Господь от Своего Огня возжег светильник - разум, озаряющий светом его жизнь. Пламя светильника надобно оберегать от угасания... Разум питается милосердием, с которым навечно и неразрывно увязаны стыд и долг, благородство и жертвенность. А жестокость - это змея, опутавшая сердце человека. С её победой в душе человека гаснет Божий свет. Слабый становится скотиной, а мужественный преображается в зверя. Скотина ест траву, а зверь пожирает скотину» (Г1алг1ай, 3:139).

Основой этих мыслей Иссы является Священная Книга. В ответ на жалобы грешников, ввергнутых Господом в Ад, Сатана говорит: «У меня не было над вами никакой власти. Я звал вас, и вы послушались меня. Посему не порицайте меня, а порицайте самих себя. Я не могу помочь вам, а вы не можете помочь мне. Я не причастен к тому, что ранее вы приобщали меня к Аллаху» (Коран, 14 : 22).

Особо следует остановиться на следующих словах Сатаны: «Я звал вас, и вы послушались меня». Другими словами, он говорит: «Я прельщал вас и звал вас, и вы Сами последовали за мной». Таким образом, не Сатана утверждает в душе и сердце человека жажду властолюбия и алчности, зависти и жестокости. Это, вне всяких сомнений, осознанный выбор самого человека, который, пренебрегая даром Господа – разумом, скатывается со стези добра в бездну зла.
Русские оккупанты, пришедшие на Кавказ истреблять и властвовать, угнетать и унижать, и кавказские манкурты своими алчными сердцами и окровавленными руками сами погасили Божий свет в своих душах. Они неустанно заливают свой путь на Суд Божий потоками крови...
22 мая – 14 июня 2013
Нийсон Лич
От автора. Оригинал статьи «Къилбаседа Кавказ – Къамий 1азапче» от 17. 02. 2013:

Примечания

* Кодзоев Исса. «Ц1ие тетрадь» (Красная тетрадь), Назрань, изд-во ООО «Пилигрим», 2012. Стихи в вольном переводе автора статьи.

** Игорь Губерман
Можно в чем угодно убедить
целую страну наверняка,
если дух и разум повредить
с помощью печатного станка.

*** Кто-то может сказать, что это гипербола. Ничего подобного! Окиньте взглядом историю взаимоотношений Русской империи и народов Кавказа за прошедшие столетия, загляните вглубь сегодняшних реалий. Там лежат ответы, написанные кровью наших предков и кровью тех, кого империя продолжает истреблять. И она убивает не только плоть, но изуродует и душу Кавказа, вбивая в нас рабскую мораль, уничтожая языки наших предков...

Нийсон Лич.
Источник: Chechenews.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий