Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

вторник, 6 ноября 2012 г.

Победят зелёные ленты Ислама



        *********************

Судьба режима Башара Хафеза аль-Асада, бывшего когда-то легитимным президентом республики Сирия, решится в ближайшие недели.
 
Собственно, шансов на спасение у бывшего офтальмолога, равно как у его администрации, нет.
 
Асад достиг больших, прямо-таки невероятных успехов в продлении своей агонии, но на большее он очевидно не способен, да и выхода из стратегической ловушки санкций, блокад и перманентной партизанской войны, стремительно выходящей на оперативно-тактический уровень операций, у баасисткого лидера нет, и в перспективе не просматривается.

После падения стратегически важного города Мааррет-эн-Нууман, контроль над которым позволяет повстанцам блокировать правительственную группировку в Алеппо и лишить их подкреплений из Дамаска, судьба самого Алеппо очевидно предрешена.
 
Таким образом, вскоре на севере Сирии будет создан опорный плацдарм революции, территория свободы, опираясь на которую повстанцы смогут создать централизованные военизированные структуры, стабильные тыловые подразделения, включая склады и учебные базы. И, опираясь на ресурсы освобождённых провинций, продолжить успешное наступление вглубь страны.
 
Падение второго по величине города страны окончательно подорвёт боевой дух армии Асада, после чего экс-президенту останется рассматривать лишь эскапистские, гипотетические либо откровенно фантастические варианты спасения, которые, впрочем, лишь приблизят день его неизбежной встречи с Муамарром Каддафи.
 
Однако успех революции в Сирии ни в коем случае не должен рассматриваться как локальное, либо сугубо региональное достижение.
 
Сирийское восстание является лишь частью более широкого и глобального явления, имя которому – исламская революция.
 
Освободительное движение, начавшееся в 2011 году, носит общеконфессиональный, общемировой и внеэтнический характер.
 
Политическая весна, один за другим сметающая коррумпированные антиисламские режимы, отнюдь не является только лишь «арабской».
 
Освободительные процессы давно уже перешагнули границы арабского мира и распространяются на всю мировую Умму, независимо от территорий и этнических границ.
 
Пробуждение мусульман Африки и Ближнего Востока катализирует активность мусульман Евразии и подталкивает их к более решительным действиям как по защите границ исламского мира от покушения со стороны антиисламски настроенных режимов, так и к расширению этих границ в интересах единой мусульманской Уммы.
 
В данном контексте особое значение приобретает движение мусульман России в защиту своих прав и перспективы революции применительно к российским реалиям.
 
Перефразируя слова одного весьма известного (хотя и не исламского) революционера, можно сказать, что Россия – слабое звено в цепочке антиисламских режимов.
 
Внешне режим Путина кажется незыблемым, но это незыблемость карточного домика на неподвижном столе. Лёгкое сотрясение столешницы опрокидывает карточную конструкцию со всем её набором королей и тузов.
 
Аналогии между репрессивным и продажным режимом Асада и тем политическим строем, который выстроил в России его кремлёвский друг, настолько очевидны, что одно их перечисление значительно превысило бы объём отдельной статьи и переросло бы, пожалуй, в объёмное предисловие к многотомному аналитическому исследованию.
 
Впрочем, тезисно общие черты сирийского и российского политического режимов описываются следующим образом:
 
- авторитарный характер правления, «президентская вертикаль» в сочетании с фальсифицируемыми на всех уровнях псевдо-выборами
 
- формальная псевдо-демократия при фактически однопартийном режиме правления (БААС в Сирии, «Единая Россия» - в РФ)
 
- опора президентов на т.н. силовиков, откровенно репрессивное подавление оппозиции
 
- разложение и коррумпированность государственного аппарата, отсутствие независимой судебной системы
 
- антиисламский характер репрессий (алавитский режим в Сирии, светско-бандитский (с отчётливо проявляющимся в последнее время православно-фашистским душком) режим в России), фактически ставящий мусульман в положение граждан «второго сорта»
 
- изолированность режима (состоявшаяся – для Асада, потенциальная – для Путина) на международной арене
 
- внутренняя слабость и нелигитимность режима, лишённого общественной опоры и исчерпавшего все резервы развития.
 
Исходя из вышесказанного, можно прийти к вполне логичному выводу о неизбежности расширения территории революции и скором переносе освободительных действий на евразийские земли.
 
При этом логично предположить, что, с учетом впечатляющих размеров как самой России, так и временно оккупированных ею территорий с компактно проживающих мусульманским населением, революционное движение не ограничится одним плацдармом, а навяжет оккупационному режиму одновременную борьбу на 2-3 или более ТВД, что неизбежно заставит режим распылить силы и отказаться от концентрации всех сил на Северном Кавказе, как это было во время 1-й и 2-й освободительных войн.
 
Когда именно начнётся расширение территории борьбы и сколько именно продлится сама борьба, сейчас сказать затруднительно, но одно можно гарантировать с уверенностью: если в России и возможно революция, то только исламская.
 
В конечном итоге победят не белые или красные ленты.
 
Победят зелёные ленты Ислама.

 ИСТОЧНИКKavkaz Center blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий