Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Съесть сердце змеи



               ***************
20 сентября 2012 года прошли памятные мероприятия, посвященные десятой годовщине, как в Северной Осетии вниз по течению русла реки Гизельдон в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Тогда в результате катастрофы погибли 19 человек, еще 106 считаются пропавшими без вести, в том числе 42 человека из съемочной группы Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии фильм «Связной»». Многие считают, что трагедии предшествовали странные события. Приехавшего киношника местные ясновидцы предупредили еще первый день, еще в гостинице, чтобы он уехал обратно. Они увидели в нем зло. Но не послушался, направился далее в город мертвых, которого осетины считают стражем ущелья, и навечно в нем и остался.

В Осетии, куда Бодров приехал для съемок, сразу же почувствовали, что все это не к добру. И в первый же день, еще в гостинице они посоветовали ему уехать, увести людей, потому что конец будет трагическим. Гнев Аллаха уже витал в воздухе, являлся в снах, недобрых знамениях. Человеческий дух был разбужен и обеспокоен до предела. Они увидели на Бодрове печать гнева Аллаха. Наивно думали,что уехавший он спасется от предначертанного. Бодров был обречен за прошлые грехи перед Кавказом.

Это было второе пришествие Бодрова в страну гор. До этого был фильм «Кавказский пленник».Еще в начале первого этапа Русско-кавказской войны, начавшегося в 1994 году. Был оскорбленный дух Кавказа ложью о чеченцах. И пора бы остановиться, но нет. И эта закономерность, попытка взять реванш за проигранную войну, изобразить кавказцев уродами, вложив в сознание и уста мусульманина навязчивую языческую идею съесть сердце змеи, чтобы преодолеть страх, приведет его к собственной трагедии.

Сюжет начинается с возвращения кавказского рекрута из русской армии. Это отягощённый чуждой «культурой» человеческий материал, к которому автор не скрывает отвращения. Юноша, который так и не обрел смелости в русской армии. Для этого верноподданного России существа и предназначена языческая подсказка Бодрова. Для него, который все время ностальгически посматривает на дорогу Баку-Ростов, по которой он только что вернулся в родной аул, но так и не стал мужчиной. Чтобы стать им, он намерен съесть сердце еще живой змеи. Уже через несколько дней он поймал змею, разорвал ее зубами, вырвал сердце и проглотил этот комочек.

В сценарии живодер первоначально представлен в образе даргинца, в фильме он осетин, словом кавказец, а на самом деле этой мистикой и языческим порывом охвачен сам каннибал-режиссер. Идет второе вторжение русских оккупантов в Чечню, нужно обгадить противника, взять реванш. Обретенное мужество нужно не для святых целей, для бандитских дел, чтобы промышлять бандитизмом по бандитской трассе-Баку-Ростов, по которой вечно идет зло. В общем, символичная тропа для жулья.

Аферу Бодрова, бесцеремонно и преступно вторгшегося в пределы Кавказа, надо истолковать шире. За всем этим процессом проглядывается самая настоящая идеологическая война. Речь об антикавказских фильмах. Эта агрессия, это вторжение в сознание, его разрушительное начало для кавказской цивилизации не сопоставимо ни с чем. Это соучастие в кровопролитии, в преступлении. И это наказуемо не только физически, но и божьим гневом.

10 лет родных и близких преследуют сны, являются фантомы. Души мертвых и живых в смятении, не знают покоя и после смерти. Извлекут ли из этого урок те, кто охвачен агонией покорить Кавказ. Дело ведь не в убитой змеи, а бесконечной войне и ее последствиях. Страшное наказание без конца и краю. Разве души погибших на Кавказе не преследуют родных и близких убийц? И этим живут сотни тысяч семей в России и на Кавказе. А правда на стороне тех, кто живет и желает жить на своей земле без русских и их верноподданных псов.

Не прошло и двух часов, как разыграли натуральную сцену с поеданием сердца змеи, как сверху пошла ледниковая лава… Потом будет памятник над Гизельдон-рекой человеку в мучительном изгибе в ледниковом потоке. Съевшему змею. И кто-то из местных поэтов напишет «ледниками глаза кололи слезы, души разрывались в толще льдин. Не спасли тоннели Кармадона». Вместо них лабиринты Ада. Во всяком случае для Бодрова. Скажут, оскорбили память? А кто очернил и очерняет память 300 тысяч убиенных чеченцев и убиваемых ныне лучших сыновей Кавказа подобными фильмами?

Долина мертвых, которую к тому же, по народному поверию, считают и причиной неизлечимых болезней, стала могилой для Бодрова и его товарищей. Больны были еще до приезда. Болезнью ненависти к горцам, болезнью рабства. Съели бы лучше собственное говно, чем соваться на Кавказ, проблем было бы меньше.

Хасан Исраилов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий