Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм

Джохар Дудаев.

НАДЕЖДА САВЧЕНКО ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

понедельник, 13 августа 2012 г.

"Русским не важно, я ли убил Литвиненко"



   Андрей Луговой, кто он? Преступник или жертва? На эти вопросы пытается найти ответ Марк Франкетти в материале, опубликованном в газете La Stampa.
         
        **********
"Прошло шесть лет с того дня, как Александр Литвиненко, бывший офицер КГБ, бежавший из России и нашедший убежище в Великобритании, был убит в Лондоне при помощи огромной дозы радиоактивного полония. Подозрение сразу же пало на российского предпринимателя Андрея Лугового. На совещании, состоявшемся в Скотланд-Ярде 1 декабря 2006 года, был сделан вывод о том, что Луговой, также бывший сотрудник КГБ, подмешал полоний в чай Литвиненко. Следы радиоактивного вещества были впоследствии обнаружены в тех местах, которые посещал Луговой, а также на самом Луговом и даже на его детях", - пишет издание.
"С тех пор Соединенное Королевство неоднократно требовало экстрадиции Лугового, но Москва выступала против, ссылаясь на конституцию страны. Это дело спровоцировало самый серьезный со времен холодной войны кризис в отношениях между двумя странами. Луговой остался предпринимателем и даже стал депутатом Думы и заместителем председателя парламентского комитета по безопасности и обороне. Но, несмотря на все это, в Великобритании он остается разыскиваемым преступником номер один", - пишет Марк Франкетти.
"Несколько дней назад, - пишет автор статьи, - я встретился с Луговым на Черном море. Атмосфера на курорте явно контрастирует с той, к которой Луговой привык, проводя отпуск на Лазурном берегу или в Куршевеле. На его счастье, пару лет назад в Сочи построили 5-звездочный отель "Кемпински". "Я отдыхаю здесь, потому что, как только я покину пределы России, меня арестуют и экстрадируют в Великобританию, - рассказывает Андрей Луговой. - После убийства Литвиненко я ни разу не выезжал из России, и маловероятно, что ситуация скоро изменится. Сначала я думал, что мне надо ехать в Лондон, чтобы доказать свою невиновность, но очень скоро я убедился, что мне это не удастся, потому что это дело является частью широкого заговора, принимая во внимание участие в нем секретных британских служб", - говорит российский депутат.
"Естественно, Луговой все отрицает. "Я не имею никакого отношения к убийству, - говорит 45-летний предприниматель. - Это или неудачная операция британской разведки, или же Литвиненко стал жертвой какого-то несчастного случая. Британская система правосудия прозрачная и справедливая, но не тогда, когда затронуты интересы государства", - уверен Луговой.
Если он считает себя невинной жертвой, ему надо ехать в Лондон, предстать перед судом и доказать свою невиновность, отмыть свое имя, настаивает автор статьи. Безусловно, знать, что в мире тебя считают убийцей, нелегко. "Мне неважно, что обо мне думают люди за рубежом. В России трудно будет найти людей, уверенных в том, что я убийца. Моя совесть чиста", - отвечает бывший офицер КГБ.
"Будучи политиком-националистом, Луговой видит руку Запада за недавними манифестациями оппозиции, такого же мнения придерживаются и в Кремле. Луговой говорит, что людьми манипулировали некие внешние силы, вынудившие их выйти на улицу. По мнению Лугового, закручивание гаек в отношении лидеров оппозиции, расследования против критиков Кремля и новые жесткие законы, касающиеся интернета, вполне оправданы. "Государство имеет право защищаться от тех, от кого, по его мнению, исходит угроза. У нас была свобода 10 лет после крушения коммунизма, и мы не знали, что с ней делать. Наступил хаос. России требуется твердая рука, которая будет ею управлять, мы пойдем нашей дорогой к демократии, а не той, которую нам навязывает Запад", - говорит Луговой.
"Многие детали по убийству Литвиненко и роли Лугового остаются тайной: Скотланд-Ярд так и не представил доказательства. Луговой - киллер, которого направило государство, или невинная жертва заговора? Все возможно. Но вряд ли в скором будущем мы узнаем правду", - пишет автор статьи.
Источник:  La Stampa

Комментариев нет:

Отправить комментарий